Номер по карте |
Название перевала [номер отчета, обзора, фотоальбома] |
Сложность |
Высота, м |
1 |
Озерный [2], (Тракторный [28]) |
н/к |
250 |
2 |
Озерный-2 [2], [15], (без названия [3]) |
н/к |
630 |
3 |
Ложный Грандиозный [2], [15], [16], [17], (Нырдвоменшорский [27]) |
1А-1Б |
1000 |
4 |
Грандиозный [1], [2], [3], [4], [5], [10], [13], [14], [26], [27], [29] |
2А |
1150 |
5 |
Обходной [2], [16], [19], (без названия [3], [4], [10]) |
н/к-1А |
720 |
6 |
Водопадный [1], [2], [3], [4], [6], [8], [9], [10], [14], [15], [16], [17], [18], [19], [20], [22], [26] |
1А-1Б |
670 |
7 |
Неожиданный [2], [3], [15], [18], [27], [28] |
1А |
1120 |
8 |
Райизский [27] |
ориентировочно 1Б |
900 |
9 |
Логичный [2], [8], (без названия [22]), (упоминается как Енгаю [27]), (Хиповый на карте в [29]) |
н/к-1А |
680 |
10 |
Южный Логичный [9], (Енгаю [30]), (без названия ([6], [10], [11], [20]) |
н/к |
400 |
11 |
Райиз [2] (2А, 940 м) (варианты прохождения - Метеослужбы (2Б) [11], плато Рай-Из (ориентировочно 1Б) [26] |
2А |
940 |
12 |
Северный Райиз [-] |
ориентировочно 1А-1Б |
1050 |
13 |
Каровый [1], [2], [4], [5], [9], [10], [21], [23], [24], [25], [26], [27], [30], (Сев. Каровый [1], [11], [12], [17], [20]) |
1А-1Б |
1100 |
14 |
Люблинский [4], [29], (Неизвестный (Южный Каровый [1], [14], Неизвестный [5], Южный Каровый [11], [18]) |
1Б-2А |
1100 |
15 |
Топографов [29], упоминается в [4], (Неочевидный [2], без названия [11], [13]) |
2А-2Б |
1100 |
16 |
Сложный (Спортивный) [1], [15], [27], (Сложный [4], без названия [12], Лев. Макар-Рузь на карте в [29]) |
1А-1Б |
1000 |
17 |
Геологов [2], [3], [4], [8], [9], [10], [11], [12], [22], [24], [27], [28], [30], (Геологический [18], Буровой [23]) |
1А |
700 |
18 |
Черный [1], [2], [4], [6], [12], [29] |
1А-1Б |
844 |
19 |
Черный-2 [2], (есть на фото в [12]), (без названия [4]) |
1А |
900 |
20 |
Енга-Ю-Из [12] |
ориентировочно 2А |
1000 |
21 |
Енга-Ю-Из-2 [-] |
ориентировочно 2А |
900 |
22 |
Собский [2], [3], [4], [9], [12], [13], [14], [21], [22], [24], [26], [28] |
н/к |
507 |
23 |
Спортивный стиль [12] |
1А-1Б |
1000 |
24 |
Первоапрельский [11], (вариант прохождения - Горна [18]) |
2Б |
1050 |
25 |
Кузь-Ты [2], [14], (Кузь-Ты-Вис [21], Сев. Кузь-Ты-Вис [11], Макар-Рузь (Сев. Кузьтывис) [1], Макар-Рузь [18], без названия [24]) |
н/к |
510 |
26 |
Макар-Рузь [1], [2], [29], (без названия [24]) |
1А |
950 |
27 |
Южный [32] |
1Б (лето) |
840 |
27.1 |
Южный Ложный [32] |
ориентировочно 1Б-2А (лето) |
860 |
28.1 |
Визившорский-1 [-] |
ориентировочно 1Б |
780 |
28.2 |
Визившорский-2 [-] |
ориентировочно 1Б |
860 |
28.3 |
Визившорский-3 [-] |
ориентировочно 1А |
720 |
28.4 |
Визившорский-4 [-] |
ориентировочно 1А |
640 |
29 |
Рузский [2], [3] (н/к), (Лесной [1], [10], без названия [8]) (2 седловины) |
н/к |
300 (250) |
30 |
Южный Леквожский [15], (Леквожский [1], Лек-Вожский [11]) |
1Б |
910 |
31 |
Северный Леквожский [15], (Шлем [29]) |
1А |
900 |
32 |
Северный Каровый [15], [17], [27], [29], (без названия [20], Лакомбай по пешеходным отчетам [31], [32] и некоторым другим) |
1А |
950 |
33 |
Лакомбай-2 (Лакомбай на карте в [29], упоминается в [32]) |
ориентировочно 1А-1Б |
808 |
34 |
Шлем [11] (3 седловины) |
н/к |
510, 510, 410 |