LOGO
Поиск

Обсуждение

Добавить отчет

Конвертор

Контакты

О проекте



Синий, белый твои цвета
Автор: Анна Михайлова


Welcome! Welcome! Bienvenue! Welcome! Welcome! Welcome!

Все материалы, находящиеся на сервере являются собственностью их авторов.
Информация предоставляется без каких-либо гарантий, как явных, так и предполагаемых.



Site Meter

Hosted by RUNNet
Runnet


 
 

ОТЧЕТ о лыжном путешествии II к.с. в районе Южного Урала

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТУРИСТСКИЙ КЛУБ
ТУРИСТСКИЙ КЛУБ МГУ ПС

ОТЧЕТ
о лыжном путешествии II категории сложности,
совершенном в феврале 2002 г.
в районе Южного Урала

  Маршрутная книжка №1/2-204
Руководитель: Конилов Д. А.
тел. 306-72-07
e-mail: zigmus@yandex.ru
 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ


 

СПРАВОЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Нитка маршрута пос.Тюлюк – г.Иремель – хр.Аваляк - хр.Ягодный –
г.Нургуш – хр.Уреньга – г.Златоуст
Вид туризмалыжный
Категория сложности похода2
Протяженность активной
части похода
151 км
Продолжительность общая15
Ходовых дней11
Сроки проведения30.01-13.02.2002
СнаряжениеСТАНДАРТНОЕ
Продуктовая раскладка общественная, 760 г/чел*день

 

СПИСОК ГРУППЫ

Фамилия Имя Отчество Г.Р.Место работы/учебы Обязанности в группеДомашний телефон
1Конилов Д.А.1979 МГУ ПС, студентруководитель306-72-07
2Короткая А.О.1982 МГПУ, студентка 407-65-60
3Кирьянова Н.В.1979 МГППИ, студенткамедик342-81-58
4Кирьяков И.В.1982 МГУ ПС, студент 946-24-60
5Караваев А.Н.1982 МГУ ПС, студентснаряженец 
6Миловидов А.С.1980 МГУ ПС, студентзавхоз918-52-01

 

ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ

Ход.
день
ДатаУчасток маршрута Характер местностиПогодакм
 30.01-
31.01.2002
Москва – Усть-Катав
Усть-Катав - Тюлюк
поезд №220, машина  
11.02 Тюлюк – седловина г.Иремель Некрутой подъем по бетонке, затем по хорошо выраженной тропинке Ясно, –20°C14
22.02 Радиальное восхождение на г.Иремель Подъем по фирну, некрутой, крутизна до 30° Ясно, –20°C7
33.02 Седловина – землянка (хр.Аваляк) Движение сначала по маркированной, затем по охотничьей лыжне Ясно, –25°C20
44.02 хр.Аваляк – хр.Ягодный – стоянка между р.Мал.Березяк и отметкой 1045 Движение по охотничьим лыжням, местами тропежка Ясно, –18°C17
55.02 стоянка между р.Мал.Березяк и отметкой 1045 - стоянка под хр.Нургуш Движение по охотничьей лыжне, затем тропежка по ручью, тропежка по 10–градусному склону наверх. Утром ясно, к вечеру резкое ухудшение погоды, пасмурно, потепление, ветер17
66.02 стоянка под хр.Нургуш – р.Б.Кыл Тропежка по ровной местности, затем по болоту Снегопад, ветер, -2°C8
77.02 р.Б.Кыл – г.Сундуки Подъем на хр.Уреньга, тропежка, крутизна 7-8° Ухудшение видимости, небольшой подлип, -2°C13
88.02 г.Сундуки – г.Верховья Куваша Тропежка по лесу с шатаниями с одного склона хр.Уреньга на другой в поисках дороги Снегопад, ветер, -2°C9
99.02 г.Верховья Куваша – дорога до д.Веселовка Тропежка по лесу, иногда движение по охотничьей лыжне Пасмурно, легкий ветер, -1°C8
1010.02 дорога до д.Веселовка – ретранслятор (на перевале между г.Два брата и г.Вторая сопка) Движение по лыжне, следу мотосаней, дороге Пасмурно, легкий ветер, –1°C, легкий подлип10
1111.02 Ретранслятор – трасса М5 – г.Златоуст Тропежка по лесу, тропежка по просеке, движение по трассе пешком Небольшое прояснение погоды, -5°C На лыжах 11, пешком 14
 11.02-
13.02.2002
г.Златоуст - г.Москвапоезд №181, дорога   
Итого:151 км

 

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Район Южного Урала – красив и легко доступен, в нем практически полностью отсутствует лавинная опасность и сложные препятствия, время выхода с маршрута в цивилизацию составляет меньше 1 дня, что подходит для организации походов при ограниченном времени. Практически везде можно наткнуться на охотничьи лыжни, сараи и домики, везде есть дрова. Глубина снежного покроя различна в разных местах и сезонах, однако всегда существует возможность вырыть костровую яму.

Однако не следует при планировании переходов рассчитывать на облегчение движения из-за существующих лыжней – в плохую погоду их моментально заметает, охотники страшно петляют по самым труднопроходимым местам, на использованнном нами 2-км Атласе Челябинской области дороги и просеки нанесены весьма приблизительно. По этой причине, а также по причине поломки снаряжения и плохой погоды нам пришлось отказаться от части нашего маршрута (хр.Таганай).

Для получения информации по району, расписания движения транспорта и топографических карт рекомендую воспользоваться сайтом www.ural.al.ru, а также www.tourism.perm.ru

 



Комментарии: Ваш комментарий:


 
В тексте комментария возможно использование псевдо-тэгов [b], [i], [u].





   Главный редактор: Константин Бекетов; Программист: Andrew Jelly; Дизайн: Анна Годес;